Поход по Восточной Ликийской тропе октябрь-2016 | Заметки и воспоминания

Знаете, когда путешествие прошло потрясающе, всегда хочется поведать об этом миру.

Посвящается команде «Синя гречка» с благодарностью за 10 дней счастья!

ДЕНЬ 1

20 октября 2016

Приезд группы был, конечно, с приключениями: у Игоря задержался самолет на 5 часов…Рюкзаку Ромы, видимо, уж очень понравилось в Стамбуле, он решил там задержаться до утра… Но, несмотря на все сложности, мы всё-таки собрались! Все что сложно начинается – хорошо заканчивается)

Ликийская тропа Турция
С комфортом доехали на старт маршрута – к поселку Гёйнюк. Расположились лагерем в  довольно милом местечке – вокруг палаток бегают ручные кролики, поют птицы…

Чтобы не терять драгоценного времени, мы быстренько перекусили бутербродами, собрались и потопали вглубь каньона, которым и славится Гейнюк – здесь можно совершить экстремальную прогулку в гидрокостюме и полюбоваться красивенными отвесными скалами, огромными валунами, словно горошинка застрявшими между стен каньона. Во время прогулки мы поплавали, поныряли с больших камней, с некоторых съезжали, словно с детской горки) Ребятам очень понравилось и даже ледяная вода не омрачила их радости!

После прогулки ребята вернулись в лагерь, где их уже ждал горячий борщ и чай с вкусняшками. А после ужина мы решили, что настало время познакомиться! Ребята соорудили круг из поленьев вокруг костра и каждый по очереди начал рассказывать, что его привело в этот поход, чего ожидает, чем кто занимается по жизни… изучали имена друг друга, все справились на ура) Начало положено. Все были настроены весело, позитивно и были уверены, что нас ждет классное приключение!

В этот вечер к нашей компании присоединилась замечательная семья из Крыма: Макс, Света и малышка-живчик Сара – отличные ребята, с которыми мы в дальнейшем пересекались на маршруте, проводили вечера у костра за игрой в мафию и просто беседами и о жизни… И, надо отметить, всегда с большим удовольствием этой встречи ожидали!

В этот вечер мы узнали, что Саша таки взял гитару, и это несказанно нас всех обрадовало! Это реально было очень классно и романтично. Раздали всем ребятам песенники – сувенирное издание от «САМАР», но в этот вечер они так и не пригодились) Мы с удовольствием послушали несколько песен в исполнении Саши – и думаю, что он нашел благодарных слушателей и пополнил арсенал своих фанов. Вечер был приятным – пообщались, посмеялись, попили каркаде (нашлось немало его любителей), согрелись и пошли отдыхать, ведь нужно было набираться сил для предстоящих приключений…

ДЕНЬ 2

21 октября 2016

Ранним утром нас радовали своими трелями местные петухи – было забавно слышать их в Турции! Также мы с Димой утром хотели приготовить сюрприз нашему имениннику Максу... Лопнувший в звенящей утренней тишине шарик немного испугал остальных, но зато петухи замолчали! Остальные шарики выжили и все-таки были вручены Максу, он довольный шел с ними весь день, лопая их поочередно на каждом привале)

Ликийская тропа самостоятельно

Сытный завтрак, активная зарядка, изучение предстоящего маршрута на карте – и в путь! Нас ждал подъем на перевал и мы мужественно к нему шли, знакомясь, общаясь, напевая песни и мотивируясь конфетами.

Ликийская тропа фото

По пути наверх прошли пару мест, откуда открывались виды на каньон и мы могли видеть, как быстро мы набираем высоту и насколько мощный и огромный каньон Гейнюк на самом деле, ведь вчера мы увидели лишь малую его часть. Удивлялись, как природа могла создать такое и сколько же ему на самом деле миллионов лет…

На перевале поборолись за конфеты-шипучки со вкусом детства! А потом неожиданно быстро спустились вниз к каньону и реке, где нас ждала поистине дикая и сказочная стоянка. Быстро поставили лагерь, насобирали дров, приготовили обед и у нас осталось еще время, чтобы насладиться и солнышком, и прогулкой между огромных валунов каньона. Двигаясь вверх по руслу речки, мы вышли к небольшому водопаду и небольшому озерцу, где отлично порезвились – попрыгали с высокого уступа, освежились в ледяной воде, пофотографировались, погрелись на камнях.

А потом были игры на берегу каньона. Алиас разделил нас на 2 команды под названиями «Барбара Стрейзанд» и «Синя гречка» (что в последствии сыграло важнейшую роль во всем нашем походе), а с объяснений слов «спиннинг» и «сопло» смеялись все еще очень долго) Уно тоже запомнился  — еще никогда в эту игру не играло сразу 11 человек!

Ликийская тропа поход

Вечером нас согрел рыбный супчик, все расслабились у жаркого костра..А потом решили, какой же поход без мафии? К нам присоединилась Сара и мы отыграли две игры, в одну из которых все-таки победила мафия в лице Дениса, потому что Саша не мог решиться, кому же поверить: Денису или Оле. Так вот все же Олю незаслуженно «убили», а мафия восторжествовала… Ну ничего, впереди было еще много реваншей 😉

День 3

22 октября 2016

День начался в сказочном каньоне. Ночь и утро было теплым, мы позавтракали манной кашей – Юра очень старался всех накормить и таким образом мы съели абсолютно весь котелок! Это был успех!

Перед выходом – традиционная зарядка. Хорошенько размялись, ведь сразу после выхода нам предстояло попрыгать по камушкам.  Вчера была тренировка без рюкзаков – с купаниями и играми, а сегодня уже все по-серьезному. С рюкзаками за плечами мы грациозно прыгали с камня на камень и это было круто, ведь это было совершенно не сравнить с лесными тропинками. Вокруг нас были валуны, возрастом в несколько миллионов лет… В каньоне увидели небольшой милый водопад, возле которого набрали водички и сфотографировались. И вот вскоре мы выходим с каньона и мысленно прощаемся с ним… Жаль, ведь это совершенно удивительное и неповторимое место, но впереди нас ждут новые прекраснейшие уголки Турции.
После выхода из каньона сделали привал в живописном месте с красивым видом – погрели на солнышке! Думаешь: «Как же все таки чудесно, то мы не дома, где сейчас холодно и сыро, а в солнечной Турции!».

Ликийская тропа карта маршрута

И вот мы уже идем по финишной прямой к нашей сегодняшней мотивашке – гранатовому саду! По пути играли в балду и банку – за веселыми играми и общением время полетело очень быстро.  Запомнился итоговый баттл с Юрой – долго старались придумывать новые слова, но всё таки победила дружба;) Мы и не заметили, как подошли к оградке, за которой виднелись гранатовые деревья. Радостно ринулись внутрь сада на промысел (да любезно простят нас местные  хозяева). Там мы обнаружили гранаты, апельсины и айву – спелую, сладкую и огромнейшую! Взяли ее на компот. Ну а остальным лакомили кто где —  и в саду, и на ходу, и развалившись у рюкзаков) Само собой, взяли всего этого добра в дорогу – хотелось унести как можно больше. Уж больно всё это для нас в диковинку! Как любит говорить Юра – это был конкурс человеческой жадности во всей его красе) Набрали полные рюкзаки счастья! Денис с Олей взяли столько, что потом по пути к Сулейману, пытались каждого любезно «угостить» гранаткой)

Совсем чуть-чуть – и мы уже пробираемся во владения Сулеймана – местного гостеприимного турка, который прямо на Ликийской тропе живет и принимает у себя туристов. Казалось бы, прошло всего два дня, но каждый успел соскучиться за домашними вкусностями, поэтому мы все заказали салатики, речную форель на гриле, домашнюю яичницу, шашлык… пообедали отменно!

Ликийская тропа видео

Остальную половину пути на сегодня мы, к слову, собирались преодолеть без рюкзаков, отправив их в самостоятельное путешествие в Гедельме — и это было замечательное решение, так как мы сполна наслаждались природой и общением после сытного обеда) Нам предстоял довольно затяжной спуск и мы наконец-то узрели нашу цель – гору Тахталы! Она казалась такой далекой, такой неприступной! Не все могли поверить, что мы будем на ее вершине уже послезавтра – но это была правда! Теперь именно Тахталы стала нашей мотивацией – увидев ее, у нас добавилось моральных и физических сил еще больше! И мы чуть ли не добежали до Гедельме!

Ликийская тропа отчет

Девчата добрались к душу, остальные оккупировали магазинчик с вкусностями и кафе, где был wi-fi – одним словом, цивилизация! На ужин Мила с Вовой приготовили фантастически вкусный сырный крем-суп (с турецким сыром), потом поиграли в кастрюлю – получилась игра очень веселой! В этот вечер человек-оркестр Саша снова нас порадовал своими талантами – ладно укулеле, но бубен и губную гармошку никто не ожидал увидеть. Вечер получился душевный, мы услышали несколько новых для нас песен, таких как «Альбина» и «Колыбельная», которые вскоре стали хитами) Разбрелись по палаткам к часу ночи, но тут начались крики кошек, потом собак, потом петухов…но после комментария Дениса из соседней палатки, что петухи «сказилися» – сдержаться от смеха со всего происходящего было уже трудно) Потом у нас родилась теория о том, что наверное намечается какое-то землетрясение (ведь иначе объяснить сумасшествие животных было трудно), но наутро, слава Богу, все было на местах и в полном порядке.
восточная ликийская тропа

День 4

23 октября 2016

Как ни странно, но сегодня нам повезло с самого утра – ведь, как обычно, ожидали услышать молитву из мечети, но почему-то её не было.. пожалели украинских туристов и дали поспать! Завтрак получился в турецком стиле – в меню был кус-кус, яйцо, сыр, помидорки: все по-домашнему как у турков)

Сегодня нас прямо таки манила к себе Тахталы – всё время мы видели пред нами ее вершину, которая с каждым часом становилась всё ближе и ближе!

Порадовал небольшой горный поселок Яйла-Куздере – даже в такой глуши есть шикарная мечеть, красиво оформленное место для омовения ног, туалеты. В этой деревушке мы попробовали инжир (зеленый и фиолетовый), сладкий виноград.

начало ликийской тропы

Еще одним классным впечатлением стало знакомство и исполином-платаном – поистине громадным и прямо каким-то магическим деревом. На нем можно и прилечь, и растянуться вдоль и впоперек! Мы, конечно, залезли всем миром на него и фотографировались, напитались его энергией по полной.

До седловины (места нашей ночевки) дошли очень быстро – снова таки, потому что все время общались и играли. Но мы сразу заметили момент, когда стали подходить к ней – ведь сразу же меняется ландшафт и пейзажи вокруг.

ликийская тропа трек

Это одно из самых моих любимых мест на тропе. Оно будто магическое – ты окружен скалами и причудливыми кедрами и кажется, что в мире больше ничего не существует…

Когда мы пришли, людей здесь не было вообще. Чуть позже появилась компания из Урала и семья из Крыма, с которыми мы познакомились в самом начале. Макс, Саша и Тарас вызвались дежурить оба дня, которые мы собирались здесь провести, ведь далеко нужно было ходить за водой, поэтому тут без троих ребят не обойтись.

карта ликийской тропы турцияСегодня был единственный раз за весь поход, когда шел дождик. Но он был кратковременный, не особо сильный и совсем нас не испугал. Тем более, что на случай сильного дождя все равно нам было бы где укрыться – теперь на седловине есть даже два пастушьих домика.

Дождик порадовал нас невероятными огромными радугами, которые, казалось, тянулись с вершины горы прямиком к нашей поляне. Мы сочли это благоприятным знаком! Кое кто из ребят сказал, что этот дождик запомниться на всю жизнь.. В как только доварился вкусненький гороховый суп – дождик сразу же прекратился.

За кружкой горячего чая обсудили прошедший день и поделились впечатлениями. А потом —  снова время мафии: две игры как на духу, как обычно с неожиданным разворотом событий. После отметили вечер-экватор целым котлом ароматного какао со сгущенкой и турецкими сладостями. Денис наконец-то получил порцию своих любимых вафель (странно, что не щербета) и немножко успокоился)

Поздним вечером тучки окончательно разбежались и нам предстали звезды во всей красе. Сегодня они были еще ближе, огромнее и ярче. Вот так смотришь на Млечный Путь и понимаешь, какая ты песчинка, и насколько все проблемы ничтожны, и что нужно наслаждаться каждой секундочкой жизни и находить в ней красоту…

Такое вот волшебное место – седловина Тахталы. Уверена, что здесь стоит побывать хотя бы раз в жизни, ведь это место приносит силу, полноту чувств, умиротворение и радость.

А еще оно волшебное, потому что именно здесь  и именно в этот вечер родилась «Синя гречка» — тайная структура и детище нашей команды 😉

День 5

24 октября 2016

Утро началось чуть позже, чем обычно, потому что не нужно было собирать лагерь: сегодня у нас радиальное восхождение на вершину горы Тахталы высотой 2365 м. Звучит впечатляюще, да?) Погода была отменная — ни тучки. Но спешить все равно стоило, ведь к обеду они здесь обычно собираются и если хочешь увидеть побережье и  горы во всей красе – нужно поторопиться.

Я же сегодня осталась в качестве охранника лагеря, а с ребятами пошел Дима. Сначала обрадовалась, что появилось время уделить внимание себе, постираться и покупаться. Но потом стала скучать… Даже перемыла всем тарелки) Убрала все на «кухне», замочила сушеное мясо для каши, чтобы оно было мягким, чтобы ребята могли прийти и вкусно покушать после тяжелого восхождения.

А у ребят все было гораздо веселее! Буквально пара часов — и вершина им покорилась! Успели полюбоваться побережьем и солнышком!

Тут Дима сделал «ошибку» – всем рассказал пароль от местного вай-фая и все залипли на час в интернете и фотках) Все-таки заслужили за столько дней лишений!

Наконец-то ребята вернулись и мне стало спокойнее, а то «гранатовое жертвоприношение» от мимо проходящих туристов в выложенном камнями кругу все-таки меня насторожило. Мужчина, который выдавливал гранатовый сок в чашку посреди каменного капища, упорно доказывал, что в этой точке находится место силы и именно так нужно поступать. А я все думала, что не зря Денис дал указания «отстреливаться»)))

Потом ребята выложили рядом с нашим лагерем «український тризуб» и уже никто не рискнул к нас приближаться!)

Закат встретили на скалах….

После ужина была традиционная мафия, во время которой меня, не совсем традиционно (и самое главное – незаслуженно!) «убили» два раза подряд… Ну а на закуску – Сашины хиты «Альбина» и «Умопомраничение». Спокойной звёздной ночи!

День 6

25 октября 2016

Сегодня у нас единственный раз за весь поход был супер-ранний завтрак — ровно в 7.00 утра, дежурные постарались на славу!

Прохладное утро заставило нас даже активно потанцевать вовремя зарядки. А как только солнце выглянуло из-за горы – сразу стало тепло.

Две ночи пролетели как один миг и мы прощаемся с седловиной, втайне надеясь снова сюда вернуться)

Нам предстоял спуск по лесу. Всех торопила вниз мысль о море, поэтому мы быстро догнали семейство крымчан и большой компанией потопали дальше. Бейчик порадовал нас как никогда ясным небом! Здесь очень часто зависают облака, туманно и сыро, но сегодня стояла идеальная погода.

Проходя мимо частного «чайного» домика мы себя культурно повели (за что огромная благодарность) – не взяли ни одного граната из ящиков!

Бейчик было прям вообще не узнать – здесь проложили шикарную дорогу, продолжают строить коттеджи в стиле итальянской ривьеры…Поселок преображается на глазах.

Чем ниже мы спускались, тем становилось все жарче. Затяжной спуск все преодолели достойно и наградой нам стал форельный ресторанчик в Улупинаре. Мы сняли обувь, окунули уставшие ноги в прохладную воду, в потом буквально упали на мягкие подушки в ожидании вкусностей. Свежевыловленная форель на гриле и домашняя жидкая халва из печи – самые запоминающиеся моменты этой трапезы)

Решив, что сегодня таки  заслужили море мы с чистой совестью домчали до Чиралы, любуясь серпантинами и горами вокруг. Юра все сокрушался о горах, но, прости, ты был в меньшинстве и всех было уже не остановить)))

Проходит минут 10 и… посмотрите направо) Когда наконец-то видишь море, зонтики и небо в розовой дымке – кажется, что это момент наивысшего счастья. А когда мы расположились в кемпинге, то окончательно убедились, что находимся в раю) Осталось только забежать с разбега в море! Что мы незамедлительно и сделали.

Когда стемнело, мы взяли велосипеды и совершенно случайно в нашем любимом саду обнаружили грейпфрутовые деревья со спелыми плодами…. Да простят нас их хозяева, но мы не могли упустить такую возможность. У Юджина раздобыли ручную соковыжималку и давили-давили-давили… Бар работал на полную катушку: тут тебе и апельсиновый фреш, и грейпфрутовый, и микс – что пожелаешь!

Позже, когда мы все уже сидели вокруг костра и устроили настоящий chillout, думала – как же всё-таки невероятно, что еще утром мы были почти на вершине горы на высоте 1700 м, а в этот момент сидим в 30 м от моря… Все были сонные, разморенные и счастливые, хотелось просто слушать потрескивание костра, шум волн и находить созвездия среди яркой россыпи огоньков на небе.

День 7

26 октября 2016

Ура! Дневка!

Рассвет на Чиралы — всегда особенный…

Все хорошенько отоспались после вчерашнего спуска, утром искупались в море, вкусно позавтракали — и набрались сил для других интересностей!

И первым делом – руины Олимпоса. Здесь Дима в полной мере раскрылся как экскурсовод! Его рассказы про «древнюю хрень» слушали абсолютно все, затаив дыхание. Видно было, что подготовился)) Благодаря этим рассказам лично у меня действительно получилось представить всё, как здесь было в те времена.

Мы забрались в каждый уголок древнего города, вскарабкались на самую высокую его точку – руины крепости, откуда открывается вид на пляж и все вокруг.

После того, как мы окультурились, нам срочно нужно было порезвиться — поэтому мы тут же на пляже возле Олимпоса стали прыгать со скал в воду. Здесь каждый найдет свою высоту – кому два метра, кому пять, а кому и все семь! Кто прыгал, кто фоткал с берега, кто поддерживал прямо из воды – вобщем, было круто.

После прыжков – в рассыпную: кто в магазин за сладостями и мороженым, кто в кемпинг, кто в апельсиновые сады) Ну а ближе к вечеру нас собрал вместе поход к огням Химеры. Поужинали еще в кемпинге, а собой на огни взяли десерт…

На Огнях нас встретили кошки – такие милые.. И откуда они  только здесь взялись? Юра активно их подкармливал чипсами – животные были в счастье.

Кошкам чипсы, а украинским туристам – глинтвейн, приготовленный тут же, вприкуску с фруктами и сладостями!

Насладились закатом, послушали легенды от Димы, попробовали потушить огни, потом попробовали зажечь.

А по пути домой эпично собирали дровишки для костра в лагере)

Снова целый вечер лентяйничали на подушках, лениво играя в контакт и ассоциации, пока у костра не остались только я, Денис, Рома и Таня, которая уже свернулась клубочком в спальник и смотрела десятый сон…

День 8

27 октября 2016

Мы все еще на Чиралы! И если вы до сих пор не знаете, как выглядит рай — то вам немедленно нужно сюда попасть!

Только гляньте, как Оля светится))) Но лежебоками сегодня все равно никто не стал – с самого утра мы потопали по пляжу к укромному местечку, о котором не все знают… Это пещера, по которой можно из земли добраться до воды. Сама дорожка к ней идет вдоль берега и очень красива.

Рядом с пещерой находится природная каменная арка над водой и там можно также попрыгать в воду! Ребята насчитали места высотой 5, 7 м и максимальную высоту метров 12 – довольно много! Но нашлись таки смельчаки. Андрей и Денис рискнули прыгнуть с максимальной высоты… Запомнился им свист в ушах во время полета))

Потом рядом с пещерой мы спустились к морю – искупались и поныряли.

Остальную часть дня в основном тюленили на пляже и наслаждались классной погодой. А кто-то развлекался как мог и чем мог. Например, боевой отряд «Синей гречки» во всей красе показал себя на улочках Чиралы, а потом продолжил беситься в кемпинге. Все, кто не успел спрятаться, были мокрыми.  Зато все деревья политы!

Самым важным моментом дня стал ужин. За большим круглым столом нас собрал украинский борщ. Даже Юджин со своей подругой с Нидерландов к нам присоединились – жаль, что она все-таки не поверила Юре, что борщ вегетарианский. Ну и конечно песни под гитару! Настроение в этот вечер было особенным )) Ужин затянулся на пару часов и никому даже не хотелось вставать и уходить из тесного круга…

После мы таки все вместе поиграли в мафию и крокодила.

Ну а спать некоторые решили не в палатках, а пошли прямиком к воде, на лежаки, прихватив с собой по матрацу) Всем советую: засыпать, как будто ты на волнах и под открытым, нереально звездным небом – это надо попробовать хотя бы раз в жизни.

День 9

28 октября 2016

Уходим с райского местечка… Навстречу новым приключениям!

Переход до Теккировы, ничего не скажешь, ооочень живописен – совсем другие пейзажи, по сравнению с горами.. Все время справа бухты, дикие скалы, о которые бьется вода..

Первые пол часа организм, который успел за пару дней отвыкнуть от рюкзака, пытался прийти в себя, но потом ничего, втянулись!

А когда под конец все с высоты увидели вживую «наш» пляж, то вообще включился турбо-режим – мы буквально добежали к нему и это позволило нам отдохнуть у моря еще больше.

Бухта Клеопатры… Тихое уютнейшее место. впереди в море — острова Три Сестры. Позади нас — могучая Тахталы. И на пляже только мы. Идиллия.

Все забили на установку лагеря и рванули к морю…

Мы даже обедали у воды, так тяжело было оторваться от моря.

Потом были исторические бои. Правду говорят, что первые 40 лет детства – самые сложные в жизни мальчиков)))

Так не хотелось отпускать солнце, уходящее за скалы, что мы ловили его до последнего лучика на другом краю пляжа!

На праздничный ужин у нас была настоящая итальянская паста… И чаша мира (она прошла не один круг), в которую все говорили про свои впечатления от всего, что происходило с нами на протяжении этих 10 дней… У каждого нашлось, что сказать, что вспомнить и над чем посмеяться. Смешанные чувства грусти и радости… Грустно было осознавать, что это конец, но мы радовались, что судьба вот так нас свела всех вместе. Потому что, как верно заметил  Саша, после этого похода каждого можно назвать своим другом.

Помню, Юра в эту ночь переживал, что в лагере никто не останется, потому что все потащили свои карематы к воде, дабы уснуть под звездами. И правильно сделали) Почему-то небо здесь особенное… Очень много видели падающих звезд, да и сам Млечный путь зачаровывает…

День 10

29 октября 2016

Открываю глаза. Еле-еле светает. Небо еще совсем темное и только вдалеке над островами еле заметное зарево.

Тихонько высовываю голову из спальника и оглядываюсь вокруг. Потрясающее зрелище: по всему пляжу разбросаны тела, которые ещё мирно спят… кроме дежурных.. Андрей и Рома – простите! Внезапно небо начинает набираться красками – розовыми, красными, фиолетовыми… И тут Тарас произносит – «Дивіться, шо там за островами, шось незвичайне!» — и мы видим, как ярко оранжевый пылающий шар внезапно появляется из-за островов и двигается выше сквозь облака. Кто потягивается, кто фотографируется, кто просто сидит и любуется восходом солнца. Всё вокруг оживает…

И мы в том числе) Но сначала нас солнце так заворожило, что в итоге Дима не выдержал и в 7.30 подбежал к воде с возгласами «Ну вы вообще вставать думаете?!»))) Дим, ну еще 5 минуууточек!

Но время завтракать и двигаться дальше!

Последний маленький переход и мы на месте. Нас забирает микроавтобус… По пути мы изучали карты и удивлялись, как много мы прошли и увидели за это время!

Приехали мы в Анталию, заселились в отель, ПОКУПАЛИСЬ! Это было круто. Начинаешь ценить простые вещи…Например, белые тапочки))

Почти такой же командой мы и гуляли по городу (жаль, Дима и Тарас чуть раньше улетели). Юра сводил нас на фруктовый рынок за дешевыми гранатами, потом мы отведали местной шаурмы и убедились, что у нас она в сто раз вкуснее, а потом пошли на пляж, где под крыльями влетающих парапланов купались и поедали фрукты.

Уже вечером, поднимаясь от пляжа к дороге, замечаем необычное количество людей вокруг. Все с флагами и в красном… И явно чего то ждут. Узнав, что сегодня, оказывается, во всей Турции праздник – День республики – мы решили не отставать от движа!

Шествие начиналось очень красиво: с обзорной площадки было видно, как по серпантину движутся в темноте люди и каждый держал в руке свечу.. Такая себе огненная река. Потом она добралась и до нас – мы достали наш национальный флаг, присоединили его к турецкому, и влились в толпу.

Несмотря на то, что было очень много людей, все было организовано! Никто не толкался, все настроены дружелюбно, поют песни… Вобщем, «Синей гречке» понравилось))

После гуляли до глубокой ночи по пустынным улочкам Старого города — ночью этот район Анталии особенно прекрасен.

Это было чудесное завершение нашего десятидневного приключения, которое на самом деле превратилось в маленькую жизнь, насыщенную и веселую. Спасибо каждому из вас за то, что были рядом, за эмоции, за нереальные моменты, которые отныне в памяти навсегда.

P.S.

Хочется также выразить особую благодарность:

Руслану – нашему охраннику, которого никто ни разу не видел, но все знали, что он существует и оберегает нас. Иногда он ходил в дозоры, а иногда и пинал кого-нибудь, если это было необходимо)

Дельфину Коле – он присоединился к нам уже в Чиралы, но успел стать неотъемлемой частью «Синей гречки» (кроме того, он точно так же был синий) и веселил нас в последний день на пляже Теккировы.